Пятница, 20.06.2025, 03:47 | Главная | Регистрация | Вход |
Наш опрос
Ваш возраст:
Всего ответов: 155
|
заявка бд - Форум нашего клана
заявка бд
| |
terryme | Дата: Среда, 23.06.2010, 00:42 | Сообщение # 1 |
noob
Смайл настроения: 
Статус: 
| 1.Ваше имя, возраст. Место проживания. Деятельность. Роман, 19 лет, Москва, работаю фотографом, защитил диплом в колледже, абитуриент 2.Ник в игре, профессия, уровень mrkeks, бд, 69 3.Полный эквип на данный момент + эквип на будущее. а китай бижа, сет таллума, не могу тушку распечатать, концы на +3, слс 4.Поручитель или ник от кого услышали обьявление. miranda 5.кол-во часов онлайн в день. c 20-00 до 00-00 по Мск 6.Опыт игры за персонажа. Опыт игры в л2. за перса год, л2-3 года 7.Скорость и тип подключения к сети интернет скорость 10мб/с, адсл по-моему 8.Есть ли возможность использовать ТС (teamspek), ICQ Ввозможность есть 9.Что вы ждете от клана? хорошего и приятного общения и интересной игры 10. Есть ли возможность использовать премиум акаунт? да 11.Обязуетесь ли вы платить еженедельный налог на развитие клана (в размере 500к) ? да 12.Ознакомлены и согласны ли вы с уставом клана ? с правилами: ознакомлен и согласен
|
|
| |
SunEclipse | Дата: Среда, 23.06.2010, 09:02 | Сообщение # 2 |
Коневодик
Смайл настроения: 
Статус: 
| Ох, ну тут у меня практически теже самые вопросы, что и к бишику в соседней теме... Вот ты играешь больше года, тогда почему всего 69лвл??? В каких двух кланах был до этого и почему хочешь уйти из клана SWAROG ? З.Ы. Че-то последнее время заявки пишут персы созданные больше года назад, и имеющие всего 60+ лвл... то ли твинков скучно без клана качать, толи персы ходят по рукам и сменяют десятки хозяев, и впринципе, что первый, что второй вариант - не есть гуд =)
ЕС84/БХ75/ЕЕ75/ДА74 =)
|
|
| |
terryme | Дата: Среда, 23.06.2010, 09:25 | Сообщение # 3 |
noob
Смайл настроения: 
Статус: